Есть много способов монетизировать предложения CPA, однако я выделяю 5 экономически эффективных способов, которые можно использовать для привлечения трафика к этим предложениям.
Реклама с оплатой за клик
Маркетинг с оплатой за клик — очень популярный способ привлечения трафика на офферы в CPA-сетях. В основном требуется, чтобы вы настроили кампании в поисковых системах PPC и направили трафик на целевые страницы предложений, которые вы продвигаете. Целевая страница может быть страницей рекламодателя или созданной вами самостоятельно. Вы отправляете трафик непосредственно на предложение, также известное как прямая ссылка, или вы можете создать собственную целевую страницу, аналогичную странице рекламодателя, с конкретной целью предварительной продажи потенциального клиента. Наиболее распространенные поисковые системы PPC, которые вы можете купить, включают Google, Yahoo, MSN. Есть движки второго уровня, такие как LookSmart.com, Ask.com. 7Search и т. д., которые вы также можете купить для трафика PPC для отправки на ваши предложения.
Контекстная реклама
Контекстная реклама предполагает покупку рекламы в сетях, которые позволяют размещать рекламу в виде всплывающих окон или всплывающих окон в их сетях. Как рекламодатель в этих сетях, вы можете делать ставки на сайтах с высокой посещаемостью, чтобы ваше объявление появлялось во всплывающем окне или под ним, когда посетитель выполняет поиск или нажимает на соответствующий веб-сайт. Существует множество компаний, предлагающих контекстную рекламу. Как это правильно сдедать, читайте здесь.
Баннерная реклама
Баннерная реклама включает в себя покупку места для баннерной рекламы на веб-сайтах с высокой посещаемостью, чтобы привлечь трафик к вашим предложениям. Большинство сетей CPA предоставляют рекламные баннеры, которые вы можете использовать, однако вы можете создавать свои собственные баннеры, которые вы можете использовать для привлечения трафика к продвигаемым вами предложениям.
Рекламная рассылка
Email-маркетинг — еще один очень распространенный, но никогда не упоминавшийся способ привлечения трафика в CPA-сетях. Это влечет за собой создание списков в любой конкретной нише и отправку им конкретных предложений, связанных с этой нишей. Большинство маркетологов по электронной почте с большими списками в определенных нишах всегда пользуются спросом, потому что в большинстве случаев они построили очень хорошие отношения с людьми в своем списке и могут хорошо соответствовать тысячам предложений CPA.
Социальные сети
Социальные сети — это относительно новый способ привлечения трафика. Это включает в себя использование таких сред, как Twitter, Facebook, YouTube, StumbleUpon, для продвижения предложений CPA. Эти среды имеют большой трафик и в большинстве случаев являются золотой жилой для продвижения этих предложений, если все сделано правильно.