При разработке веб-страницы юридические страницы являются обязательными. Судя по названию, закон устанавливает, что они должны присутствовать, а иногда даже как они должны представлять себя пользователям. Любопытно, что на этих страницах обычно больше контента, чем на остальных страницах веб-сайта, поскольку они должны юридически раскрывать все предположения, которые они охватывают. В этой статье вы узнаете, как эти страницы влияют на SEO-позиционирование и что с ними можно сделать.
Какие юридические страницы требуются для веб-сайта?
В настоящее время веб-сайты имеют разные юридические страницы в зависимости от их характера. Если мы сосредоточимся только на том, что требует корпоративный веб-сайт, мы найдем следующие необходимые юридические страницы:
- страница политики конфиденциальности;
- страница политики файлов cookie;
- правовое предупреждение.
Если бы это был интернет-магазин, форум или социальная сеть, юридические страницы могли бы быть самыми разными. А если для вашего сайта требуется профессиональная настройка и ведение Яндекс Директ посетите сайт https://malevich1.ru/yandeks-direkt компании «Малевич», которая предоставляет данную услугу в Нижнем Новгороде.
Возможные проблемы SEO юридических страниц
Юридические страницы содержат больше контента, чем другие страницы в Интернете. Следовательно, если они хорошо оптимизировали название компании, они могут даже опередить саму домашнюю страницу, что вызывает проблемы с брендингом в SEO. Более того, юридические страницы часто публикуются раньше других внутренних страниц. Это приводит к тому, что они индексируются выше и имеют приоритет при позиционировании. Наконец, юридические страницы, не относящиеся к исходному содержанию, используют правила и выражения, широко используемые на других веб-сайтах, что означает дублирование контента, которое может повлиять на наше позиционирование SEO.
SEO-меры на юридических страницах
Чтобы избежать этих негативных последствий для юридических страниц, мы можем принять меры по SEO. Самое интересное, что они не учитываются при индексации. Используя файл robots.txt, вы можете попросить поисковые системы не учитывать их. Если проблема уже существует, мы можем запросить деиндексирование страниц, которые негативно влияют на наше SEO.
С другой стороны, как и в случае страницы с ошибкой 404, мы также можем оптимизировать эти юридические страницы для целей SEO-позиционирования, чтобы они теоретически могли генерировать конверсии между посещениями. Кроме того, рекомендуется, чтобы ссылки на эти страницы были минимальными, чтобы избежать чрезмерного количества ссылок, которое может нанести вред другим внутренним страницам.