Одна из самых больших ошибок, которую совершает большинство интернет-магазинов, заключается в том, что они не принимают во внимание типичное поведение покупателя. Переход из реального мира в онлайн дает множество преимуществ для розничного продавца, но представляет некоторые реальные проблемы для покупателя, поскольку их решение о покупке становится более трудным в онлайн-среде.

Это означает, что наличие веб-сайта должно быть чем-то большим, чем просто онлайн-каталог.

Если вам нужна техподдержка Drupal, обращайтесь на https://webtechnologists.ru/podderzhka-drupal/.

Что я имею в виду? Давайте возьмем пример моего недавнего клиента, который продает ювелирные изделия из стерлингового серебра.

Их сайт был хорошо структурирован; страницы товаров были аккуратно выложены, изображения были четкими, кнопка «Добавить в корзину» была четко видна, а также было краткое описание товара. Была страница с 14-дневной гарантией возврата денег и страница конфиденциальности, на которой говорилось, что ваши данные будут храниться в безопасности. Но продажи все равно были медленными.

Что не хватало? Что можно сделать, чтобы побудить посетителей совершить покупку?

Ответ заключается в том, что нам нужно остановиться и подумать о поведении покупателя. Давайте подумаем о процессе покупки, когда мы находимся в обычном магазине.

Если бы продавец вручил вам карточку с изображением и кратким описанием товара, вы бы купили? Что, если бы они пошли еще дальше — даже позволили бы вам взглянуть на предмет через стеклянную столешницу. Вы бы купили? Мы уже предоставляем больше, чем средний веб-сайт, но я уверен, что вы все еще не сказали «да» покупке.

Какие шаги мы выполняем в процессе принятия решения о покупке? Сначала мы просим подержать предмет. Даже не задавая вопросов продавцу, мы будем оценивать товар на основе веса и ощущения на ощупь. Застежка выглядит крепкой? Если есть драгоценные камни, выглядит ли обстановка хорошо защищенной? Как он выглядит на коже (светлый, оливково-смуглый цвет лица)? Это лишь некоторые из подсознательных вопросов, которые мы задаем и на которые отвечаем во время оценки, когда мы переворачиваем предмет, подносим его к коже или кладем на палец.

Если ответы не сразу очевидны, мы спрашиваем продавца, который также дает обнадеживающие комментарии о товаре и вашем правильном выборе.

Итак, как это перевести на веб-сайт?

Просто обращаясь к естественному потоку оценок потребителей на вашем веб-сайте.

Вот несколько основных шагов, которые вам необходимо предпринять:

  1. Улучшайте описания продуктов; не ожидайте, что изображение продаст вам товар. Опишите, как предмет ощущается, пахнет, его вес. Все ли предметы высшего сорта?
  2. Наилучшим образом используйте изображения. Если люди примеряют это (украшения, одежду и т. Д.) В рамках обычного процесса оценки, как вы можете наилучшим образом удовлетворить эту потребность в Интернете? Вам нужны фотографии ожерелья, которое носят на разных типах кожи, или, если одежда, как оно выглядит на разных цветах кожи и волос?
  3. Расскажите людям, как они будут себя чувствовать, обладая этим предметом — что они будут выглядеть в этом платье на миллион долларов, они будут привлекать восхищенные взгляды, что оно улучшит цвет их глаз — все это призвано убедить покупателя в том, что они делают правильный выбор.
  4. Сделайте заявление о политике возврата для каждого товара. Включите это в текст, возможно, как; «мы настолько уверены, что вы будете довольны этим« названием продукта », что, если вы не удовлетворены на 100%, верните товар в течение XX дней, чтобы получить полный возврат без каких-либо вопросов».

Выполните эти шаги, и вы увидите, что ваши продажи увеличиваются.