Лидеры бизнеса должны сбалансированно управлять прибыльной организацией, не отставая от постоянно развивающегося технологического сектора. Бизнес-лидер, который, по крайней мере, не знает, как новые Интернет-технологии могут быть использованы для поддержания конкурентоспособности компании, может увидеть отставание бизнеса от своих конкурентов.

Воздействие Интернета на современные предприятия и корпорации проявляется в нескольких областях. Например, это касается пассажирских перевозок. Компания, которая хорошо зарекомендовала свой сервис онлайн-бронирования PROIZD.UA сегодня имеет крупную клиентскую базу. В связи с этим она более конкурентоспособна и узнаваема на рынке.

Хранение и извлечение данных

Интернет и облачные программные системы сделали хранение данных кардинальным событием для многих компаний. Компании больше не только не нуждаются в физическом пространстве для хранения тысяч документов, но и могут быстро и из любой точки мира получить к ним доступ. Облачное хранение сокращает расходы на офисные и складские помещения.

Рост мобильной рабочей силы

Поскольку данные, формы и методы коммуникации доступны любому человеку, имеющему доступ к Интернету, технология привела к росту числа мобильных сотрудников. Это является положительным моментом для владельцев предприятий, которым нужен торговый представитель на местах или которые заключили контракт на работу с внешними поставщиками, работающими дистанционно. Видеоконференции облегчают проведение встреч в прямом эфире, а весь рабочий процесс документируется в онлайн-каналах.

Оптимизированные рабочие процессы

Интернет оптимизировал большую часть работы, выполняемой в рамках деловых операций. Одним из примеров являются программы управления запасами на основе облачных вычислений, которые не только отслеживают запасы, но и запускают перезаказы на товары с низким уровнем запасов у поставщиков. Это уменьшает потребность в таком количестве сотрудников в этом секторе, позволяя бизнесу перенаправлять ресурсы в области, оказывающие более сильное влияние на доходы и прибыль.

Другим примером является программное обеспечение для управления удержанием клиентов, которое отслеживает все коммуникации, продажи и поставки для клиентов. Благодаря детальному отслеживанию компании могут лучше ориентироваться на конкретные продажи и промоакции для клиентов, готовых к покупке.